К списку
AutoИнтеллект (АвтоИнтеллект): обслуживаем по высшему классу
28
марта
2016
Для более удобного и эффективного пользования программным обеспечением «AutoИнтеллект» организована система обслуживания.
Что включено в систему обслуживания?
- Полная консультационная поддержка;
- Ежемесячные обновления ПО, доступные только пользователям тарифа;
- Бесплатный доступ к встроенному каталогу неоригинальных запчастей Catcar aftermarket. Доступен только пользователям тарифа.
- Обслуживание интернет-магазина «Веб-Вход» (при наличии)
Почему обслуживание – это удобно?
- Вы получаете квалифицированную помощь в настройке, освоении, работе и решении возникающих задач любым удобным для Вас способом: по телефону, скайпу, viber, e-mail, формам обратной связи, с помощью LiveSupport.
- Вам не нужен администратор, т.к., в случае возникновения сложных вопросов, сотрудник техподдержки удаленно подключится непосредственно к Вашим компьютерам посредством программы TeamViewer.
- Ежемесячно Ваше программное обеспечение будет обогащаться новыми функциями и возможностями, ваш автобизнес всегда будет в тренде новейших идей в области продаж автозапчастей.
- Каталог неоригинальных автозапчастей делает процесс подбора запчасти понятным и простым, что повышает эффективность работы менеджера.
Почему обслуживание – это выгодно?
Невысокая стоимость тарифа обслуживания и множество включенных в него услуг дают Вам возможность значительно экономить.
- Вы экономите на зарплате администратора и как минимум одного менеджера
- Вы получаете БЕСПЛАТНО полный каталог неоригинальных автозапчастей, по всем маркам машин.
- Снижается количество ошибок при заказе и продажах товара, уменьшается вероятность возврата.
- Повышается общая эффективность работы предприятия.